Главная

Обзоры

Продаю

Разное

Контакты

Алиса, миелафон у меня!!! Обзор гитары YAMAHA RGX-A2.

 

Последние несколько месяцев с огромным интересом наблюдаю за новинками автомобильной промышленности. С каждым годом машины становятся всё более совершенными, удобными, надёжными и быстрыми, а их формы обретают всё более футуристический облик всё больше и больше становясь похожими на космические корабли из фантастических фильмов. А дизайн концепт-каров порой и вовсе заставляет потратить некоторое время чтобы разобраться где у этой машины зад, а где перёд, а проникнуть в кабину можно не иначе как через какое-нибудь  гиперпространство. Будущее совсем рядом и не ровен час совсем скоро мы увидим доктора Эммета Брауна на летающем Delorian'е.

 

 

И вот всё становится более стремительным и аэродинамичным... Но вопреки этим тенденциям музыкантам-гитаристам эти изыски мало интересны. Наибольший восторг у нас вызывают ламповые усилители, причём зачастую чем старше усилитель, тем обильнее слюноотделение. Приборы цифровой обработки звука, несмотря на их высокое качество и удобство использования, менее популярны у гитаристов чем девичьи сиськи  аналоговые примочки. Всё большее число производителей начинают выпускать гитары которые выглядят так, как будто на них уже играли не одно десятилетие. А такие формы гитар как Explorer и Flying V, которые мне казались такими новыми и современно-агрессивными, оказалось были придуманы аж в 1958 году...

Давайте представим, что будущее, не смотря ни на что наступило, в качестве одежды мы носим облегающие зеркальные комбинезоны, жрём пластмассовую кашу, а Алиса Селезнёва наш президент. Если при всём при этом мы ещё умеем играть на гитарах, то одна из них точно Yamaha RGX A2.

 

 

Гитара очень необычно выглядит, не заметить гитару на витрине очень и очень сложно. Не обычен у неё не только внешний вид, но и то, как она сделана. Корпус гитары сделан из двух сортов дерева - внутри мягкого, заключённого между двумя слоями твёрдого. Бридж, разработанный специально для этой модели, тоже необычен - в его конструкции используются специальные звуковые трубки, которые проходят сквозь корпус гитары. Как утверждает производитель, благодаря совместной работе конструкции корпуса и бриджа достигается сильный и  равномерный резонанс в материале середины корпуса гитары. Что же это за волшебный материал? Не уточняется. Звукосниматели тоже у этой модели уникальны. Если вы захотите их заменить, то сделать это незаметно у вас скорее всего не получится. Есть у гитары отсек для батарейки типа "крона". Но не обманывайтесь, не активные у неё звукосниматели, и даже нет активного темброблока (пассивного, кстати говоря, тоже нет). Это чтоб горели лампочки, которые подскажут вам какой из звукоснимателей задействован. Переключать их предстоит с помощью вращающегося переключателя. Крайне не удобная штука. Во-первых, он достаточно тугой, что затрудняет быстро осуществлять переключение. Во-вторых, если у вас вдруг села батарейка, то по положению переключателя невозможно определить какой из звукоснимателей сейчас работает, да и "на лету" трудно сразу сообразить в какую сторону нужно его переключать... Так что я бы сразу заменил его на старый добрый тумблер. Колки на гитаре хоть и не новаторской конструкции, но всё ещё кажутся достаточно непривычными за счёт цилиндрической формы ручек. Вращаются легко и плавно.

Ощущения от игры на гитаре довольно-таки смешанные.

Гитара ОЧЕНЬ лёгкая. Пожалуй это самая лёгкая из всех, что доводилось мне держать в руках. Меньше 3-х килограммов. Для активной концертной работы лучше не придумаешь. Гитара звучит достаточно мощно, но, как мне показалось "прилизанно". Нет подчёркнутого характера звучания, как скажем у гитар из ясеня или махогона. Виноваты ли здесь звукосниматели или тот таинственный материал, из которого сделан корпус - не понятно. Ни о том ни о другом нет информации кроме той, что всё уникально и специально. Нет ощущения что играешь на деревянной гитаре. Я бы не сказал, что гитара "холодная", но сквознячком от неё определённо веет, это точно.

Резюмируя всё выше сказанное ещё раз подчеркну, что это отличный вариант концертной или репетиционной гитары, с которой можно проводить по несколько активных часов без вреда для мышц спины и плеч. В добавок я  бы установил активный темброблок, что добавило бы универсальности инструменту позволив музыкантам вытягивать из него нужный по характеру звук. А если бы дизайнеры Yamaha облекли модель RGX A2 в более привычный всем классический гитарный вид, то можно было бы увеличить продажи этой достаточно интересной модели уже сегодня, не дожидаясь наступления 2185 года.

 

Большое спасибо за внимание!

С уважением, ваш я.

mikhailwp, 2011

HTML Comment Box загружает комментарии...

Hosted by uCoz